NTT 1400: Электронный бизнес

Материал предоставлен http://it.rfet.ru

Содержание

Основные модели электронного бизнеса, ориентированные на бизнес-партнера
Основные модели электронного бизнеса, ориентированные на конечного пользователя
Сетевая экономика
Информационная инфраструктура электронного бизнеса
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Правовое регулирование в электронном бизнесе
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Контрольная работа
Уведомление о завершении дисциплины

Английское название

NTT 1400 — E-business

Код курса

Курс читается на отделении дистанционного образования РФЭТ, специальность 09.02.05 «Прикладная информатика»: код NTT 1400 — “Электронный бизнес”

О курсе

Этот курс позволяет получить представление о современном бизнесе в сети, его инфраструктуре, экономике и правовых основах.

Описание

Весь электронный бизнес представляет собой огромный набор компаний различных направлений деятельности, которые перешли в цифровой формат и теперь работают в Internet. В данном курсе рассмотрены основные можели ведения электронного бизнеса, которые дополнены примерами различных крупных online-ресурсов, рабоающих по той или иной модели. Подробно рассмотрены вопросы электронного бизнеса в Российской Федерации, основные правовые и экономические аспекты.

Требования

Курс не предусматривает специальных требований к началу изучения. Принцип изложения курса базируется на элементарной логике и здравом смысле. Специальные математические знания не требуются.

Польза

Курс предоставляет массу информации с позиций повышения общей эрудиции, может быть полезен для понимания основ функционирования бизнеса, осмысления необходимых требований к руководителям, а также может помочь в выработке собственного видения предметной области.

Цели и намерения

Предоставление слушателю инструмента для структурированной оценки реального или планируемого бизнеса, формулирования выводов о возмжности ведения бизнеса в сети, а также понимания сути работы бизнес-процессов.

Условия завершения и оценка

Электронный экзамен.

Для завершения курса с оценкой “удовлетворительно” необходимо выполнить все обязательные модули. Для получения оценки “хорошо” следует выполнить не менее 80% всех тестовых заданий. Для получения оценки “отлично” вам следует выполнить 95% и более всех тестовых заданий.

Используемые образовательные технологии

Технология дистанционного обучения, технология объяснительно-иллюстративного обучения, технология развивающего обучения, технология проблемного обучения, технология информационного обучения, технология организации самостоятельной работы, технология развития критического мышления, технология постановки цели, технология концентрированного обучения.

Рекомендованная литература

  • Электронный бизнес на международном рынке товаров и услуг: учебное пособие. — 96 с. — Электронное издание.2010 г. М. : ЕАОИ
  • Андросов Н., Ворошилова И., Долгов В., Замарацкая С., Манн И., Носова Е., Овчинников Р., Рыжиков С., Сухов С., Черницкая М. Интернет-маркетинг на 100 %. - СПб.: Питер, 2010.
  • Балабанов И.Т. Интерактивный бизнес. Краткий курс. - СПб: Питер, 2010.
  • Балабанов И.Т. Электронная коммерция. - СПб: Питер, 2011.
  • Вольфсон М.Б., Сотников А.Д. Модели и архитектуры электронного предприятия. - СПб: Издательство “Деан”, 2009.

Общая трудоемкость

264 часа