Материал предоставлен http://it.rfet.ru

Показатели инновационной деятельности

  • Доля выручки от реализации новых продуктов в общем объеме прибыли за анализируемый период — является одним из самых популярных показателей, использующимся инновационными предприятиями (например, компания ЗМ).
  • 10 лет назад

    Здравствуйте!

    В теме “Управление инновационной деятельностью” написано, что самый популярный показатель, использующийся инновационными приедприятиями - это доля выручки от реализации новых продуктов в общем объёме прибыли за период.

    Я не понимаю, почему доля выручки от реализации рассчитывается в общем объёме прибыли, а не в общем объёме выручки, например?

    И ещё: не могли ли вы посоветовать мне какую-нибудь дополнительную литературу, где бы разъяснялись бы всякие сложные вопросы?

    С уважением, Андрей Шутелев.

    10 лет назад

    Добрый день, Андрей.

    В данном случае, этот показатель характеризует объем прибыли, приходящийся на “инновационную выручку”. Сложные вопросы инновационного менеджмента лучше рассматривать в узкоспециализированных учебниках.

    • Раис Фатхутдинов. Инновационный менеджмент
    • Марина Алексеева, Павел Ветренко. Анализ инновационной деятельности. Учебник и практикум
    • (! особенно интересный вариант, без особых формул и с оценкой новых тенденций) Пространство бизнес-инноваций. Создание ценности совместно с потребителем. К. К. Прахалад, М. С. Кришнан

    Ваш комментарий

    Комментирование доступно только для авторизованных пользователей.