Материал предоставлен http://it.rfet.ru

Кем, как правило, финансируются такие фирмы?

Продолжите верно утверждения.

Фирмы с низкой долей рынка и высокими темпами роста продаж в интерпретации матрицы BKG являются Они могут в перспективе стать

Как правило, финансирование таких компаний осуществляется за счет

10 лет назад

Может я слепой или что упустил.. Подтолкните на путь истинный, пожалуйста. :)

10 лет назад

Добрый день, Илья.

Затрудняюсь дистанционно оценить остроту вашего зрения. Что касается, задания, то да, вы кое-что упустили.

Звезды (они же восходящие звезды) — это компании с ВЫСОКОЙ долей рынка и ВЫСОКИМИ темпами продаж.

«Звезды»Высокий рост объёма продаж и высокая доля рынка. Долю рынка необходимо сохранять и увеличивать. «Звезды» приносят очень большой доход. Но, несмотря на привлекательность данного товара, его чистый денежный поток достаточно низок, так как требует существенных инвестиций для обеспечения высокого темпа роста.
«Дойные коровы»Высокая доля на рынке, но низкий темп роста объёма продаж. «Дойных коров» необходимо беречь и максимально контролировать. Их привлекательность объясняется тем, что они не требуют дополнительных инвестиций и сами при этом обеспечивают хороший денежный доход. Средства от продаж можно направлять на развитие «Трудных детей» и на поддержку «Звезд».
«Неудачники» («Хромые утки», «Мертвый груз», «Собаки»)Темп роста низкий, доля рынка низкая, продукт, как правило, низкого уровня рентабельности и требует большого внимания со стороны управляющего. От «Собак» нужно избавляться.
«Трудные дети» («Дикие кошки», «Темные лошадки», «Знаки вопроса», «Проблема»)Низкая доля рынка, но высокие темпы роста. «Трудных детей» необходимо изучать. В перспективе они могут стать как звездами, так и собаками. Если существует возможность перевода в звезды, то нужно инвестировать, иначе — избавляться.
10 лет назад

Есть “восходящие звёзды”, про “звёзды” ни слова. Тогда чем отличаются “восходящие” от простых? У простых: “Высокий рост объёма продаж и высокая доля рынка.”. И у “восходящих”: “...объем продаж быстро растет....так как товар уже знают(P.S. Что я подразумеваю, как “уже есть доля рынка”)....”

— — — —

Первая стадия — вывод товара на рынок. На этом этапе велики затраты на рекламу и продвижение товара, повышены расходы на освоение в производстве. Незначительные объемы продаж и большие расходы на вывод товара на рынок обусловливают возможную убыточность товара. По терминологии матрицы BCG это «трудные дети», или «вопросительные знаки». Бизнес на стадии «вопросительные знаки» может потребовать значительных финансовых затрат только для того, чтобы не отстать от конкурентов. Но он может потребовать даже более крупных затрат, если ставится цель стать лидером на рынке. Товар на этой стадии называют «захватчик ресурсов», и фирма должна решить, стоит ли финансировать такое направление деятельности, поэтому эта стадия и называется «вопросительные знаки».

Вторая стадия — стадия роста. В случае продуманной ценовой, рекламной политики, грамотного продвижения товара на рынке и организации торговли объем продаж быстро растет. В значительной мере за счет уменьшения относительной доли затрат на производство и рекламу, так как товар уже знают, обеспечивается рост доходов и прибыли компании. Товар перестает быть «захватчиком ресурсов». По терминологии матрицы BCG, это «восходящие звезды».

Третья стадия — стадия зрелости. Объем продаж стабилен, прибыль максимальна за счет эффекта масштаба. По терминологии матрицы BCG, товар на этой стадии назван «дойной коровой», так как основную массу прибыли он приносит на этой стадии. Однако в конце этой стадии объем продаж начинает снижаться, поскольку товар приобретен большинством покупателей, и конкуренты могут начать «теснить» компанию. На этом этапе необходимо начинать разработку нового товара, улучшать сервис. В некоторых случаях возможна модернизация товара, которая, может быть, продлит данную стадию.

Четвертая стадия характерна падением спроса на данный товар и соответственно уходом его с рынка. По терминологии матрицы BCG это «умирающие собаки». На этой стадии применяются различные стратегии ухода — поддержание спроса за счет снижения цены, активизация сервиса, поиск новых рынков сбыта, т.е. конверсионный маркетинг. Естественно, что эти мероприятия потребуют затрат. Удерживать на рынке устаревший товар убыточно и вредно для престижа фирмы. В каждом конкретном случае должна выбираться наиболее выгодная стратегия ухода. (Взято из курса)

10 лет назад

”Уже есть доля рынка” — не означает, что она уже высокая.

Давайте приведем соответствие стадий и названий:

Первая стадия — вывод товара на рынок: малая доля рынка (пока), высокий темпы роста продаж — «Трудные дети» («Дикие кошки», «Темные лошадки», «Знаки вопроса», «Проблема»)

Вторая стадия — стадия роста — высокая доля рынка и продаж — «Звезды», они же в некоторых интерпретациях и восходящие

Третья стадия — стадия зрелости — большая доля рынка, продажи начинают снижаться — «Дойные коровы»

Четвертая стадия — стадия упадка — Темп роста низкий, доля рынка низкая — «Неудачники» («Хромые утки», «Мертвый груз», «Собаки»)

В условии речь идет о низкой доле рынка и высоких темпах роста продаж — это ни “звезды”, ни “восходящие звезды”, поэтому вы не правы, соответственно и дальше ход рассуждений не верен. Кроме того, за счет “звезд” другие компании не финансируют.

Ваш комментарий

Комментирование доступно только для авторизованных пользователей.