ITT1402: Разработка и управление контентом

Материал предоставлен http://it.rfet.ru

Содержание

Введение
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Раздел 3. Списки
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Раздел 4. Ссылки
Раздел 5. Изображения
Раздел 6. Таблицы
Раздел 7. Формы
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Раздел 8. Дополнительная разметка
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Раздел 9. Введение в CSS
Раздел 10. Цвет
Раздел 11. Оформление текста
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Раздел 12. Блоки
Раздел 13. Списки, таблицы и формы
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Раздел 14. Макет
Раздел 15. Изображения
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Раздел 16. Макет в HTML5
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Раздел 17. Процесс разработки
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Заключение
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Уведомление о завершении дисциплины

Английское название

ITT1402 — Content management.

О курсе

Курс предназначен для контент-менеджеров и редакторов контента, менеджеров по электронным продажам и маркетологов, веб-дизайнеров и программистов, а также блогеров и любителей.

Описание

Курс знакомит слушателя с основополагающими аспектами HTML и CSS. В нем так же уделено внимание процессу веб-дизайна, поисковой оптимизации, веб-аналитике.

Требования

Курс не предусматривает специальных требований к началу изучения, но приветствуется общая компьютерная грамотность.

Польза

Изучив курс, студент будет в состоянии верстать страницы на языке HTML5 и CSS3, изучит структуру веб-страниц и сайтов, научится подготавливать изображения для размещения на страницах веб-ресурса, получит представление о управлению типографикой и дизайном макета. Независимо от стоящей перед студентом задачами: спроектировать и разработать веб-сайт с нуля или получить больше контроля над уже существующим сайтом, этот курс поможет создать привлекательный, дружелюбный к пользователю веб-контент. Простой визуальный способ подачи информации с понятными примерами и небольшим фрагментом кода знакомит с новой темой на каждой странице. В курсе присутствуют практические советы о том, как организовать и спроектировать страницы сайта, для разработки веб-сайта профессионального вида и удобного в использовании.

Цели и намерения

Задача этого курса — дать обучаемому представление о HTML и CSS для проектировки и разработать веб-сайта с нуля или получения большего контроля над уже существующим сайтом.

Условия завершения и оценка

Электронный дифференциорованный зачет

Для получения оценки “удовлетворительно” необходимо сдать 100% обязательных тестовых заданий (9 модулей), что соответствует 50% всех тестовых заданий этого курса;

для получения оценки “хорошо” — 70% заданий (12 модулей), включая сданную полностью обязательную часть;

для получения оценки “отлично” — 95-100% заданий (16-17 модулей), включая сданную полностью обязательную часть.

Результаты обучения

В результате изучения дисциплины студент должен:

  • верстать страницы на языке HTML5 и CSS3;
  • проектировать и разрабатывать веб-сайт с нуля или получить больше контроля над уже существующим сайтом;
  • создать привлекательный, с точки зрения пользователя, веб-контент;
  • подготавливать изображения, аудио и видеоконтент для размещения на страницах веб-сайта;
  • создавать дизайн макета веб-сайта.

Результат с точки зрения государственного стандарта РФ

Диссциплина включена в профессиональный модуль (модуль 3)

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:

иметь практический опыт:

выявления и разрешения проблем совместимости профессионально-ориентированного программного обеспечения;
работы с системами управления взаимоотношений с клиентом;
продвижения и презентации программной продукции;
обслуживания, тестовых проверок, настройки программного обеспечения отраслевой направленности;

уметь:

определять приложения, вызывающие проблемы совместимости;
определять совместимость программного обеспечения;
выбирать методы для выявления и устранения проблем совместимости;
управлять версионностью программного обеспечения;
проводить интервьюирование и анкетирование;
определять удовлетворенность клиентов качеством услуг;
работать в системах CRM;
осуществлять подготовку презентации программного продукта;
проводить презентацию программного продукта;
осуществлять продвижение информационного ресурса в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” (далее - сеть Интернет);
выбирать технологии продвижения информационного ресурса в зависимости от поставленной задачи;
инсталлировать программное обеспечение отраслевой направленности;
осуществлять мониторинг текущих характеристик программного обеспечения;
проводить обновление версий программных продуктов;
вырабатывать рекомендации по эффективному использованию программных продуктов;
консультировать пользователей в пределах своей компетенции;

знать:

особенности функционирования и ограничения программного обеспечения отраслевой направленности;
причины возникновения проблем совместимости программного обеспечения;
инструменты разрешения проблем совместимости программного обеспечения;
методы устранения проблем совместимости программного обеспечения;
основные положения систем CRM;
ключевые показатели управления обслуживанием;
принципы построения систем мотивации сотрудников;
бизнес-процессы управления обслуживанием;
основы менеджмента;
основы маркетинга;
принципы визуального представления информации;
технологии продвижения информационных ресурсов;
жизненный цикл программного обеспечения;
назначение, характеристики и возможности программного обеспечения отраслевой направленности;
критерии эффективности использования программных продуктов; виды обслуживания программных продуктов.

Используемые образовательные технологии

Технология дистанционного обучения, технология объяснительно-иллюстративного обучения, технология развивающего обучения, технология проблемного обучения, технология информационного обучения, технология организации самостоятельной работы, технология развития критического мышления, технология постановки цели, технология концентрированного обучения.

Общая трудоемкость

170 часов

Рекомендованная литература и информационные источники

  1. Дакетт Дж. HTML и CSS. Разработка и создание веб-сайтов - Эксмо, 2013 г. - 480 с.;
  2. Дунаев В.В. Основы Web-дизайна - БХВ-Петербург, 2012 г. - 480 с.;
  3. Квинт И. Создаем сайты с помощью HTML, XHTML и CSS на 100%. 3-е издание - Питер СПб, 2014 г. - 448 с.;
  4. Макфарланд Д. Большая книга CSS, 3-е издание - Питер СПб, 2014 г. - 608 с.;
  5. Муссиано Ч., Кеннеди Б. HTML и XHTML Подробное руководство - Символ+Плюс СПб, 2012 г. - 752 с.;
  6. Соколов С. HTML и CSS в примерах типовых решениях и задачах - Вильямс Издательский дом, 2007 г. - 416 с.;
  7. Хеник Б. HTML и CSS Путь к совершенству - Питер СПб, 2011 г. - 336 с.;
  8. Шафер С. HTML, XHTML и CSS Библия пользователя - Вильямс Издательский дом, 2011 г. - 656 с.
  9. Справочник по HTML [электронный ресурс]. URL: http://htmlbook.ru/. (23.08.14)
  10. Уроки и статьи по созданию сайтов[электронный ресурс]. URL: http://ruseller.com/. (23.08.14)