Предположим, сервисный аудит выяснил, что один из сотрудников вашей компании, работающий с клиентами не разбирается в услугах и товарах, предоставляемых вашей фирмой. Что вам следует предпринять в этом случае?
Извите за резкость но что за бредовые вопросы, Будь я сотрудником компании я бы его уволил и все, а кто то может быть сам тренинг провел, или если позволяет бюджет направил на обучение, это не конкретный вопрос, позиции людей разные как и они сами, а вы пытаетесь навязать свою точку зрения.
Здравствуйте, Антон Александрович.
В данном курсе рассматривается ситуация с разных сторон, предлагаются общие оптимальные варианты решения. Вы, как руководитель, должны проводить анализ ситуации. Кроме увольнения есть еще множество способов взаимодействия и работы с персоналом. Вы, изучив курс, должны знать возможные варианты решения, кроме кардинальных.
С уважением, Елена.