Здравствуйте! Есть проблема. Изучаю курс на планшете (iPad) и не могу с него попасть в учебное пространство уже второй раз. Первый раз сменил пароль на новый, всё прошло хорошо. Но через три дня история повторяется. “Неверный пароль”, хотя всё набирается ВЕРНО! Такая именно проблема на планшете (операционная система IOS) Со стационарным компьютером (Winda 8), таких проблем нет. Разберитесь пожалуйста в чем дело. Так как менять каждый раз пароль для входа в Учебное пространство, нет никакого желания. С ув. Владимир.
Добрый день, Владимир Владимирович!
Попробуйте почистить кэш браузера.
Если проблема останется, то воспользуйтесь другим браузером (например, Mozilla Firefox,Google Chrome, Opera и т. д.)
С уважением, отделение дистанционного образования «Прикладная информатика» РФЭТ
Добрый день! У меня возникла проблема, не могу войти в аккаунт. Не подходит код двухфакторной аутентификации. Пробовал синхронизировать внутренние часы аутентификатора с серверами гугл, но ничего не вышло, все равно не получается войти в аккаунт.
Добрый день! Двухфакторная аутентификация отключена, попробуйте вновь выполнить вход.
С уважением, Елизавета
Здравствуйте,не могу зайти на сайт. Пишет что пароль или почта не верные.
Александр Стефанович, добрый день!
Вы являетесь студентом специальности “Коммерция”, поэтому следует написать о Вашей проблеме на эл. адрес: feedback@rfet.ru.
С уважением, Нелли
Добрый день! Я пользовался несколькими браузерами и заходил с разных устройств. Но кроме как со стационарного компьютера, который находится у меня дома, я не могу зайти в учебное пространство. Смена пароля помогает на 2 дня. Дальше ситуация такая же. Это дело в Вашей системе...