Содержание
ВведениеЭтот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Раздел 3. Способы повышения доверия к тексту
Раздел 4. Продвинутые приемы копирайтинга
Раздел 6. Алгоритм составления продающих текстов
Раздел 7. Оформление
Раздел 8. РедактированиеЭтот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Раздел 9. Отклик: эффективен ли ваш текст?Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
ПриложенияЭтот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Итоговое тестирование
Уведомление о завершении дисциплины
Английское название
GNT1501 — The technology of compiling information leads
О курсе
В курсе подробно рассматриваются все элементы продающего, то есть рекламного текста, вопросы о том, как привлечь и заинтересовать клиентов при помощи рекламы своего продукта.
Описание
Курс предлагает целый ряд приемов, направленных на написание текстов, которые будут побуждать к немедленной покупке, вызывать доверие, снимать сомнения в правильности выбора. Эти действия помогут справиться с непростой задачей привлечения клиентов.
Требования
Курс не требует специальных знаний для начала обучения, однако является логическим продолжением курсов “Русский язык”, “WEB-публицистика”, “Рекламное дело”.
Польза
Информация, которая содержится в данном курсе, будет наиболее полезна для маркетеров, сотрудников отделов рекламы, а также для тех, кто рекламирует собственные услуги самостоятельно.
Цели и намерения
Формирование у слушателя навыков анализа и понимания того, в чем на самом деле нуждаются люди и ответ на вопрос, как обеспечить внимание клиентов к своей продукции через текст рекламы.
Условия завершения и оценка
Электронный недифференцированный зачёт.
Для получения оценки “зачтено” Вам необходимо выполнить все обязательные тестовые задания, вынесенные на зачет, а также обязательное итоговое тестирование.
Результаты обучения
Результатам с точки зрения государственного стандарта РФ
Изучив курс студент будет способен:
- к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;
- понимать и анализировать потребности людей с целью дальнейшего предложения необходимого им продукта;
- готов к ответственному и целеустремленному решению поставленных задач во взаимодействии с обществом, коллективом, партнерами;
- владеть стратегиями написание продающих текстов;
- находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность;
- использовать продвинутые и эффективные приемы копирайтинга;
- логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь;
- к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства;
- критически оценивать достоинства и недостатки в своей работе, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков;
- владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации;
- умело применять алгоритм составления продающих текстов;
- работать с информацией в глобальных компьютерных сетях;
- писать рекламные материалы быстрее.
Используемые образовательные технологии
Технология дистанционного обучения, технология объяснительно-иллюстративного обучения, технология развивающего обучения, технология проблемного обучения, технология информационного обучения, технология организации самостоятельной работы, технология развития критического мышления, технология постановки цели, технология концентрированного обучения.
Рекомендованная литература
- Аниськина Н., Колышкина Т., Модели анализа рекламного текста Форум, 304 стр., 2013 г.
- Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера Шугерман Дж. Эксмо, 400 стр., 2013 г.
- Кот Д. Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают Питер СПб, 256 стр., 2013 г.
- Парабеллум А., Мрочковский Н., Бенко К. и др. Как писать продающие тексты. Коммерческие предложения, которые приносят миллионы Альпина Паблишер, 269 стр., 2012 г.
Общая трудоемкость в ЗЕТ или ETCS
2 ЗЕТ (72 часа)