Содержание
ПредисловиеЭтот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Раздел 2. Как получать доход от своего сайтаЭтот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Раздел 4. Источники трафикаЭтот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Раздел 5. Цели и виды продвижения сайтов в поисковых системахЭтот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Раздел 7. Как сделать сайт доступным для поисковых системЭтот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Раздел 8. Рекомендации поисковых систем для владельцев сайтовЭтот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Раздел 9. Анализ поискового спросаЭтот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Раздел 10. Методы оценки продвиженияЭтот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Раздел 11. Статистика сайта и ее анализЭтот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Раздел 13. Коррекция сайта для продвижения в поисковых системахЭтот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Раздел 14. СпамдексингЭтот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Раздел 15. Спорные технологии продвиженияЭтот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Раздел 16. Поисковая рекламаЭтот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
ЗаключениеЭтот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Итоговое тестирование
ПриложенияЭтот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Уведомление о завершении дисциплины
Английское название
ITT1306 — Search engine optimization.
О курсе
Курс знакомит слушателя с принципами продвижения сайтов в поисковых системах и методах, позволяющих достигать поставленных целей с привлечением минимальных средств и ресурсов.
Описание
Курс рассказывает о том, что такое поисковые системы и каталоги, как пользователи ищут информацию, как можно продвигать сайт, то есть добиваться, чтобы люди приходили именно к вам, покупали и делали заказы на вашем сайте. Также курс знакомит с современными способами сетевой рекламы и нестандартными способами продвижения, дает практические советы по работе с типовыми проектами: интернет-магазинами, форумами, сайтами различных тематик, объясняет, как зарабатывать с помощью собственного сайта.
Требования
Курс не предусматривает специальных требований к началу изучения, но приветствуется общая компьютерная грамотность.
Польза
Курс адресован в первую очередь тем, кто только начинает заниматься поисковой оптимизацией и ищет наиболее действенные методы решения этой задачи, однако будет полезен и опытным специалистам, поскольку обобщает обширный практический опыт ее авторов.
Цели и намерения
Предоставление слушателю ответов на вопросы:
- что такое поисковые системы и как они устроены;
- как пользователи ищут информацию;
- как добиваться, чтобы пользователи приходили и покупали именно у вас;
- какие методы рекламы в Интернете наиболее эффективны;
- какие нестандартные методы продвижения сайтов могут предложить специалисты;
- в чем состоят особенности работы с типовыми проектами: интернет-магазинами, форумами, сайтами различной тематики.
Условия завершения и оценка
Электронный экзамен
Для успешного завершения дисциплины с оценкой “удовлетворительно” необходимо верное выполнение итогового тестирования, состоящего из 25 вопросов;
с оценкой “хорошо” — 60% всех заданий дисциплины, включая верно сданную обязательную часть;
с оценкой “отлично” — 90%-100% всех заданий.
Результаты обучения
В результате изучения дисциплины студент должен:
- изменять характеристики сайта с целью продвижения ссылок на него в зону видимости поисковых систем по целевым запросам;
- уметь отбирать целевые поисковые запросы, по которым сайт будет продвигаться в поиске;
- знать методики и основные приемы поисковой оптимизации;
- хорошо понимать разницу между легальными и нелегальными способами продвижения;
- уметь оценивать эффективность продвижения;
- уметь повышать эффективности сайта как инструмента продаж;
- уметь грамотно организовывать электронное обслуживание клиента;
- понимать правила составления заголовков, текстов, ссылок.
Результат с точки зрения государственного стандарта РФ
Диссциплина включена в профессиональный модуль (модуль 3)
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
- выявления и разрешения проблем совместимости профессионально-ориентированного программного обеспечения;
- работы с системами управления взаимоотношений с клиентом;
- продвижения и презентации программной продукции;
- обслуживания, тестовых проверок, настройки программного обеспечения отраслевой направленности;
уметь:
- определять приложения, вызывающие проблемы совместимости;
- определять совместимость программного обеспечения;
- выбирать методы для выявления и устранения проблем совместимости;
- управлять версионностью программного обеспечения;
- проводить интервьюирование и анкетирование;
- определять удовлетворенность клиентов качеством услуг;
- работать в системах CRM;
- осуществлять подготовку презентации программного продукта;
- проводить презентацию программного продукта;
- осуществлять продвижение информационного ресурса в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” (далее - сеть Интернет);
- выбирать технологии продвижения информационного ресурса в зависимости от поставленной задачи;
- инсталлировать программное обеспечение отраслевой направленности;
- осуществлять мониторинг текущих характеристик программного обеспечения;
- проводить обновление версий программных продуктов;
- вырабатывать рекомендации по эффективному использованию программных продуктов;
- консультировать пользователей в пределах своей компетенции;
знать:
- особенности функционирования и ограничения программного обеспечения отраслевой направленности;
- причины возникновения проблем совместимости программного обеспечения;
- инструменты разрешения проблем совместимости программного обеспечения;
- методы устранения проблем совместимости программного обеспечения;
- основные положения систем CRM;
- ключевые показатели управления обслуживанием;
- принципы построения систем мотивации сотрудников;
- бизнес-процессы управления обслуживанием;
- основы менеджмента;
- основы маркетинга;
- принципы визуального представления информации;
- технологии продвижения информационных ресурсов;
- жизненный цикл программного обеспечения;
- назначение, характеристики и возможности программного обеспечения отраслевой направленности;
- критерии эффективности использования программных продуктов;
виды обслуживания программных продуктов.
Используемые образовательные технологии
Технология дистанционного обучения, технология объяснительно-иллюстративного обучения, технология развивающего обучения, технология проблемного обучения, технология информационного обучения, технология организации самостоятельной работы, технология развития критического мышления, технология постановки цели, технология концентрированного обучения.
Рекомендованная литература
- Бабаев А. Раскрутка. Секреты эффективного продвижения сайтов. Питер СПб, 272 стр., 2013 г.
- Гроховский Л. Продвижение порталов и интернет-магазинов. Практическое руководство для маркетологов и руководителей бизнеса. Питер СПб, 224 стр., 2014 г.
- Одден Л. Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему. Манн, 384 стр., 2014 г.
- Тероу Ш. Видимость в интернете Поисковая оптимизация сайтов. Символ+Плюс СПб, 288 стр., 2009 г.
- Храповицкий К. SEO-копирайтинг. Практическое руководство по созданию “правильных” текстов. Наука и Техника СПб, 304 стр., 2014 г.
- Энж Э. SEO Искусство раскрутки сайтов. БХВ-Петербург, 592 стр., 2011 г.
Общая трудоемкость
156 часов