GNT1501: Технология составления информационных лидов

Материал предоставлен http://it.rfet.ru

Содержание

Введение
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Раздел 3. Способы повышения доверия к тексту
Раздел 4. Продвинутые приемы копирайтинга
Раздел 6. Алгоритм составления продающих текстов
Раздел 7. Оформление
Раздел 8. Редактирование
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Раздел 9. Отклик: эффективен ли ваш текст?
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Приложения
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Итоговое тестирование
Обязательная оценка курса

Английское название

GNT1501 — The technology of compiling information leads

О курсе

В курсе подробно рассматриваются все элементы продающего, то есть рекламного текста, вопросы о том, как привлечь и заинтересовать клиентов при помощи рекламы своего продукта.

Описание

Курс предлагает целый ряд приемов, направленных на написание текстов, которые будут побуждать к немедленной покупке, вызывать доверие, снимать сомнения в правильности выбора. Эти действия помогут справиться с непростой задачей привлечения клиентов.

Требования

Курс не требует специальных знаний для начала обучения, однако является логическим продолжением курсов “Русский язык”, “WEB-публицистика”, “Рекламное дело”.

Польза

Информация, которая содержится в данном курсе, будет наиболее полезна для маркетеров, сотрудников отделов рекламы, а также для тех, кто рекламирует собственные услуги самостоятельно.

Цели и намерения

Формирование у слушателя навыков анализа и понимания того, в чем на самом деле нуждаются люди и ответ на вопрос, как обеспечить внимание клиентов к своей продукции через текст рекламы.

Условия завершения и оценка

Электронный недифференцированный зачёт.

Для получения оценки “зачтено” Вам необходимо выполнить все обязательные тестовые задания, вынесенные на зачет, а также обязательное итоговое тестирование.

Результаты обучения

Результатам с точки зрения государственного стандарта РФ

Изучив курс студент будет способен:

  • к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;
  • понимать и анализировать потребности людей с целью дальнейшего предложения необходимого им продукта;
  • готов к ответственному и целеустремленному решению поставленных задач во взаимодействии с обществом, коллективом, партнерами;
  • владеть стратегиями написание продающих текстов;
  • находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность;
  • использовать продвинутые и эффективные приемы копирайтинга;
  • логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь;
  • к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства;
  • критически оценивать достоинства и недостатки в своей работе, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков;
  • владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации;
  • умело применять алгоритм составления продающих текстов;
  • работать с информацией в глобальных компьютерных сетях;
  • писать рекламные материалы быстрее.

Используемые образовательные технологии

Технология дистанционного обучения, технология объяснительно-иллюстративного обучения, технология развивающего обучения, технология проблемного обучения, технология информационного обучения, технология организации самостоятельной работы, технология развития критического мышления, технология постановки цели, технология концентрированного обучения.

Рекомендованная литература

  • Аниськина Н., Колышкина Т., Модели анализа рекламного текста Форум, 304 стр., 2013 г.
  • Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера Шугерман Дж. Эксмо, 400 стр., 2013 г.
  • Кот Д. Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают Питер СПб, 256 стр., 2013 г.
  • Парабеллум А., Мрочковский Н., Бенко К. и др. Как писать продающие тексты. Коммерческие предложения, которые приносят миллионы Альпина Паблишер, 269 стр., 2012 г.

Общая трудоемкость в ЗЕТ или ETCS

2 ЗЕТ (72 часа)