Материал предоставлен http://it.rfet.ru

Организация качественного обслуживания клиентов, пришедших через сайт

Привлечь заинтересованного в покупке товара или услуги посетителя — важно. Но не менее важно качественно и быстро обслужить уже пришедшего посетителя. Качество обслуживания посетителей часто становится критическим звеном в процессе покупки.

Потенциальный покупатель может контактировать с компанией разными способами:

  • по телефону;
  • по электронной почте;
  • заполнив форму заказа на сайте;
  • связавшись с консультантом по ICQ или Skype.

Опыт изучения заявок через сайт показывает, что «на контакте» в среднем теряется примерно 70% возможных клиентов. Эти потери уже не зависят от продвижения сайта, обычно причина заключается в плохой организации работы с потенциальным клиентом.

Чтобы оценить, как в компании обстоят дела в плане обслуживания посетителей и потенциальных клиентов, можно провести несложный аудит.

Специалисты по продвижению называют его аудитом служб заказчика.

Информационное наполнение сайтаАудит служб заказчика