GNT 1403: Моделирование бизнес-процессов

Материал предоставлен http://it.rfet.ru

Содержание

Стратегия
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Метод
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Общий обзор
Этот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Уведомление о завершении дисциплины

Английское название

GNT 1403 — Business Process Modeling

Код курса

Курс читается на отделении дистанционного образования РФЭТ, специальность 230701 «Прикладная информатика»: код GNT 1403— “Моделирование бизнес-процессов”

О курсе

Этот курс даст вам возможность заглянуть в самые глубины бизнес-моделирования. В нем описаны как традиционные, так и новейшие бизнес-модели, а так же инновационные технологии, в том числе принципы позиционирования бизнес-модели на рынке и варианты ее модернизации.

Описание

Большая часть курса — это практическое пособие по разработке бизнес-модели вашего предприятия, ее оценки и стратегии развития.

Требования

Курс не предусматривает специальных требований к началу изучения. Принцип изложения курса базируется на элементарной логике и здравом смысле.

Польза

Курс рекомендуется предпринимателям, как начинающим и планирующим собственный бизнес, так и работающим в данной сфере. Вы узнаете как как улучшить или преобразовать свое предприятие, найти новые способы ведения дел или заменить ими устаревшие, разработать инновационную бизнес-модель и внедрить ее.

Цели и намерения

Предоставление слушателю инструмента и навыков разработки и оценки бизнес-моделей предприятия.

Условия завершения и оценка

Электронный дифференцированный зачет.

Для успешного завершения дисциплины с оценкой “удовлетворительно” необходимо верное выполнение всех обязательных тестовых заданий;

с оценкой “хорошо” — 75% всех заданий дисциплины, включая верно сданную обязательную часть;

с оценкой “отлично” — 100% всех заданий.

Результаты обучения

В результате изучения профессионального модуля, в который входит данная дисциплина, обучающийся должен:

иметь практический опыт:

обработки статического информационного контента;
обработки динамического информационного контента;
монтажа динамического информационного контента;
работы с отраслевым оборудованием обработки информационного контента;
осуществления контроля работы компьютерных, периферийных устройств и телекоммуникационных систем, обеспечение их правильной эксплуатации; подготовки оборудования к работе;

уметь:

осуществлять процесс допечатной подготовки информационного контента;
инсталлировать и работать со специализированным прикладным программным обеспечением;
работать в графическом редакторе;
обрабатывать растровые и векторные изображения;
работать с пакетами прикладных программ верстки текстов;
осуществлять подготовку оригинал-макетов;
работать с пакетами прикладных программ обработки отраслевой информации;
работать с программами подготовки презентаций;
инсталлировать и работать с прикладным программным обеспечением обработки динамического информационного контента;
работать с прикладным программным обеспечением обработки экономической информации;
конвертировать аналоговые форматы динамического информационного содержания в цифровые;
записывать динамическое информационное содержание в заданном формате;
инсталлировать и работать со специализированным прикладным программным - обеспечением монтажа динамического информационного контента;
осуществлять выбор средств монтажа динамического контента;
осуществлять событийно-ориентированный монтаж динамического контента;
работать со специализированным оборудованием обработки статического и динамического информационного контента;
выбирать оборудования для решения поставленной задачи;
устанавливать и конфигурировать прикладное программное обеспечение;
диагностировать неисправности оборудования с помощью технических и программных средств;
осуществлять мониторинг рабочих параметров оборудования;
устранять мелкие неисправности в работе оборудования;
осуществлять техническое обслуживание оборудования на уровне пользователя;
осуществлять подготовку отчета об ошибках;
коммутировать аппаратные комплексы отраслевой направленности;
осуществлять пусконаладочные работы отраслевого оборудования;
осуществлять испытание отраслевого оборудования;
устанавливать и конфигурировать системное программное обеспечение;

знать:

основы информационных технологий;
технологии работы со статическим информационным контентом;
стандарты форматов представления статического информационного контента;
стандарты форматов представления графических данных;
компьютерную терминологию;
стандарты для оформления технической документации;
последовательность и правила допечатной подготовки;
правила подготовки и оформления презентаций;
программное обеспечение обработки информационного контента; основы эргономики;
математические методы обработки информации;
информационные технологии работы с динамическим контентом;
стандарты форматов представления динамических данных;
терминологию в области динамического информационного контента;
программное обеспечение обработки информационного контента;
принципы линейного и нелинейного монтажа динамического контента;
правила построения динамического информационного контента;
программное обеспечение обработки информационного контента;
правила подготовки динамического информационного контента к монтажу; технические средства сбора, обработки, хранения и демонстрации статического и динамического контента;
принципы работы специализированного оборудования;
режимы работы компьютерных и периферийных устройств;
принципы построения компьютерного и периферийного оборудования;
правила технического обслуживания оборудования;
регламент технического обслуживания оборудования;
виды и типы тестовых проверок;
диапазоны допустимых эксплуатационных характеристик оборудования;
принципы коммутации аппаратных комплексов отраслевой направленности;
эксплуатационные характеристики оборудования отраслевой направленности;
принципы работы системного программного обеспечения.

Используемые образовательные технологии

Технология дистанционного обучения, технология объяснительно-иллюстративного обучения, технология развивающего обучения, технология проблемного обучения, технология информационного обучения, технология организации самостоятельной работы, технология развития критического мышления, технология постановки цели, технология концентрированного обучения.

Рекомендованная литература

  1. Моделирование и анализ бизнес-процессов Авторы: Силич В.А., Силич М.П. [электронный ресурс]: Томск:  ТУСУР, 2011 г. , 212 с.
  2. Владимир Репин, Виталий Елиферов. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов, М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 544 с.
  3. А.-В. Шеер. ARIS - моделирование бизнес-процессов, М.: Вильямс, 2009. - 224 с.
  4. Александр Остервальдер и Ив Пинье. Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора, М.: Альпина Паблишер, 2013. - 288 с.
  5. Джамшид Гараедаги. Системное мышление. Как управлять хаосом и сложными процессами. Платформа для моделирования архитектуры бизнеса, М: Издательство: Гревцов Букс, 2011. - 480 с.
  6. С. В. Маклаков. Моделирование бизнес-процессов с AIIFusion Process Modeler, М.: Диалог-МИФИ, 2004. - 240 с.
  7. Владимир Репин. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление, М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 512 с.

Общая трудоемкость

136 часов