Содержание
СтратегияЭтот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
МетодЭтот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Общий обзорЭтот модуль не является обязательным для завершения учебного курса.
Уведомление о завершении дисциплины
Английское название
GNT 1403 — Business Process Modeling
Код курса
Курс читается на отделении дистанционного образования РФЭТ, специальность 230701 «Прикладная информатика»: код GNT 1403— “Моделирование бизнес-процессов”
О курсе
Этот курс даст вам возможность заглянуть в самые глубины бизнес-моделирования. В нем описаны как традиционные, так и новейшие бизнес-модели, а так же инновационные технологии, в том числе принципы позиционирования бизнес-модели на рынке и варианты ее модернизации.
Описание
Большая часть курса — это практическое пособие по разработке бизнес-модели вашего предприятия, ее оценки и стратегии развития.
Требования
Курс не предусматривает специальных требований к началу изучения. Принцип изложения курса базируется на элементарной логике и здравом смысле.
Польза
Курс рекомендуется предпринимателям, как начинающим и планирующим собственный бизнес, так и работающим в данной сфере. Вы узнаете как как улучшить или преобразовать свое предприятие, найти новые способы ведения дел или заменить ими устаревшие, разработать инновационную бизнес-модель и внедрить ее.
Цели и намерения
Предоставление слушателю инструмента и навыков разработки и оценки бизнес-моделей предприятия.
Условия завершения и оценка
Электронный дифференцированный зачет.
Для успешного завершения дисциплины с оценкой “удовлетворительно” необходимо верное выполнение всех обязательных тестовых заданий;
с оценкой “хорошо” — 75% всех заданий дисциплины, включая верно сданную обязательную часть;
с оценкой “отлично” — 100% всех заданий.
Результаты обучения
В результате изучения профессионального модуля, в который входит данная дисциплина, обучающийся должен:
иметь практический опыт:
- обработки статического информационного контента;
- обработки динамического информационного контента;
- монтажа динамического информационного контента;
- работы с отраслевым оборудованием обработки информационного контента;
- осуществления контроля работы компьютерных, периферийных устройств и телекоммуникационных систем, обеспечение их правильной эксплуатации;
подготовки оборудования к работе;
уметь:
- осуществлять процесс допечатной подготовки информационного контента;
- инсталлировать и работать со специализированным прикладным программным обеспечением;
- работать в графическом редакторе;
- обрабатывать растровые и векторные изображения;
- работать с пакетами прикладных программ верстки текстов;
- осуществлять подготовку оригинал-макетов;
- работать с пакетами прикладных программ обработки отраслевой информации;
- работать с программами подготовки презентаций;
- инсталлировать и работать с прикладным программным обеспечением обработки динамического информационного контента;
- работать с прикладным программным обеспечением обработки экономической информации;
- конвертировать аналоговые форматы динамического информационного содержания в цифровые;
- записывать динамическое информационное содержание в заданном формате;
- инсталлировать и работать со специализированным прикладным программным - обеспечением монтажа динамического информационного контента;
- осуществлять выбор средств монтажа динамического контента;
- осуществлять событийно-ориентированный монтаж динамического контента;
- работать со специализированным оборудованием обработки статического и динамического информационного контента;
- выбирать оборудования для решения поставленной задачи;
- устанавливать и конфигурировать прикладное программное обеспечение;
- диагностировать неисправности оборудования с помощью технических и программных средств;
- осуществлять мониторинг рабочих параметров оборудования;
- устранять мелкие неисправности в работе оборудования;
- осуществлять техническое обслуживание оборудования на уровне пользователя;
- осуществлять подготовку отчета об ошибках;
- коммутировать аппаратные комплексы отраслевой направленности;
- осуществлять пусконаладочные работы отраслевого оборудования;
- осуществлять испытание отраслевого оборудования;
- устанавливать и конфигурировать системное программное обеспечение;
знать:
- основы информационных технологий;
- технологии работы со статическим информационным контентом;
- стандарты форматов представления статического информационного контента;
- стандарты форматов представления графических данных;
- компьютерную терминологию;
- стандарты для оформления технической документации;
- последовательность и правила допечатной подготовки;
- правила подготовки и оформления презентаций;
- программное обеспечение обработки информационного контента;
основы эргономики;
- математические методы обработки информации;
- информационные технологии работы с динамическим контентом;
- стандарты форматов представления динамических данных;
- терминологию в области динамического информационного контента;
- программное обеспечение обработки информационного контента;
- принципы линейного и нелинейного монтажа динамического контента;
- правила построения динамического информационного контента;
- программное обеспечение обработки информационного контента;
- правила подготовки динамического информационного контента к монтажу;
технические средства сбора, обработки, хранения и демонстрации статического и динамического контента;
- принципы работы специализированного оборудования;
- режимы работы компьютерных и периферийных устройств;
- принципы построения компьютерного и периферийного оборудования;
- правила технического обслуживания оборудования;
- регламент технического обслуживания оборудования;
- виды и типы тестовых проверок;
- диапазоны допустимых эксплуатационных характеристик оборудования;
- принципы коммутации аппаратных комплексов отраслевой направленности;
- эксплуатационные характеристики оборудования отраслевой направленности;
- принципы работы системного программного обеспечения.
Используемые образовательные технологии
Технология дистанционного обучения, технология объяснительно-иллюстративного обучения, технология развивающего обучения, технология проблемного обучения, технология информационного обучения, технология организации самостоятельной работы, технология развития критического мышления, технология постановки цели, технология концентрированного обучения.
Рекомендованная литература
- Моделирование и анализ бизнес-процессов Авторы: Силич В.А., Силич М.П. [электронный ресурс]: Томск: ТУСУР, 2011 г. , 212 с.
- Владимир Репин, Виталий Елиферов. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов, М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 544 с.
- А.-В. Шеер. ARIS - моделирование бизнес-процессов, М.: Вильямс, 2009. - 224 с.
- Александр Остервальдер и Ив Пинье. Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора, М.: Альпина Паблишер, 2013. - 288 с.
- Джамшид Гараедаги. Системное мышление. Как управлять хаосом и сложными процессами. Платформа для моделирования архитектуры бизнеса, М: Издательство: Гревцов Букс, 2011. - 480 с.
- С. В. Маклаков. Моделирование бизнес-процессов с AIIFusion Process Modeler, М.: Диалог-МИФИ, 2004. - 240 с.
- Владимир Репин. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление, М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 512 с.
Общая трудоемкость
136 часов