Материал предоставлен http://it.rfet.ru

Спрос и предложение

У навигационных сервисов есть владельцы и экономические интересы, связанные с возможностью показывать свои страницы сотням миллионов пользователей. О том, как зарабатывают поисковики, мы поговорим в разделе о поисковой рекламе, сейчас же необходимо вспомнить о своих интересах, а именно об интересах владельца веб-сайта.

Для большинства сайтов малого и среднего бизнеса именно поисковые системы являются основным источником посетителей. Это логически следует из их роли естественных распределителей пользовательских потоков и подтверждается статистикой.

Восемьдесят из ста новых посетителей приходят из поисковых систем и каталогов.

Таким образом, можно сказать, что поисковые системы сосредоточили на себе пользовательский спрос на информацию и регулируют предложение информации, посылая людей на одни сайты... и не посылая на другие.

Нужно отметить также, что каталоги и поисковые системы — одни из самых посещаемых сервисов в Интернете, но не единственные. За последние годы стремительно выросла популярность социальных сетей — сайтов, на которых можно искать своих друзей, общаться, обмениваться файлами и пр. Существуют и другие популярные ресурсы, например сайты, размещающие новости, информацию о погоде, анекдоты. Но именно поисковики обладают самым привлекательным для владельцев сайтов свойством, а именно способностью направлять на другие сайты огромное количество людей, которые ищут актуальную для себя информацию.

Поэтому очень важно, чтобы ваш сайт оказался в числе тех, на которые поисковые системы отправят посетителей. От этого зависит успех вашего бизнеса в Сети.

О том, как этого добиться, мы и будем говорить дальше. Однако сначала необходимо выяснить, какие бывают сайты, кто и почему их создает и каким образом можно получать доход от эксплуатации сетевого проекта.

Значение навигационных сервисовПолезная информация