Материал предоставлен http://it.rfet.ru

Стратегии написания продающих текстов

В предыдущем разделе мы уже говорили о том, что существует две основные модели построения продающих текстов. Первая, как правило, более эффективная, состоит в том, чтобы сначала погрузить потребителя в проблемы, размышления над ними, а затем предложить решение. Вторая основана в большей степени на позитивной составляющей — в ней сразу предлагается выгодное решение.

В тексте эти модели реализуются следующим образом.

  • Отрицательная мотивация

    • Привлечь внимание.
    • Рассказать о проблемах, погрузить в болезненные переживания.
    • Дать решение, сделать выгодное предложение.
    • Доказать, что это решение выгодно для потенциального покупателя.
    • Объяснить, почему должны купить именно у вас и именно сейчас.
    • «Закрыть». Призвать к действию.
  • Положительная мотивация

    • Привлечь внимание.
    • Сразу сделать выгодное предложение.
    • Доказать, что это решение выгодно для потенциального покупателя.
    • Объяснить, почему должны купить именно у вас и именно сейчас.
    • «Закрыты». Призвать к действию.

Теперь вы представляете себе композицию продающего текста.

Давайте посмотрим, какие элементы могут включаться в эту композицию.

Раздел 2. Пишем текстЭлементы продающего текста