Материал предоставлен http://it.rfet.ru

«Цитата» — полный повтор запроса

Поисковая машина считает, что те документы, где слова запроса идут рядом и в том же порядке, как в запросе, более релевантны, чем те, где слова запроса рассыпаны по разным предложениям далеко друг от друга или имеют другую грамматическую форму.

Это довольно естественное предположение, которое оправдывает себя на практике.

Для владельца сайта эта особенность ранжирования в поисковиках означает, что наиболее выгодной стратегией является использование в тексте страницы точных формулировок («цитат») тех поисковых запросов, по которым хочется привлечь посетителей.

Пример

Скажем, если вашему сайту нужны посетители, которые ввели запрос “постоянный полный привод”, то не следует писать “для данной модели производителем был специально разработан постоянно включенный полный привод”. Гораздо лучше использовать именно точный повтор запроса: “...был разработан постоянный полный привод»,

Существует мнение, что при этом стоит также соблюдать и точную форму слов — то есть использовать слова в тех же падежах и числах, что и в запросе, который является вашей целью. То есть, вместо фразы «данная модель является лидером среди марок с постоянным полным приводом» лучше использовать «лидер среди марок, имеющих постоянный полный привод».

Точное совпадение формы и порядка следования слов даст значительное приращение релевантности вашей страницы по данному запросу.

Внутренние факторы ранжированияВес ключевых слов запроса