Материал предоставлен http://it.rfet.ru

Множество страниц и множество запросов

Напомним, что семантическим ядром сайта называют список поисковых запросов, по которым веб-мастер хочет продвигать свой сайт в результатах поиска. Будем считать, что семантическое ядро у нас уже есть.

Пусть на начальной стадии продвижения мы имеем два множества, с которыми нужно работать:

  • семантическое ядро — множество поисковых запросов;
  • множество веб-страниц, из которых состоит продвигаемый сайт.

Эти два множества как бы пересекаются в поисковых системах (которые устанавливают соответствие между ними), и картина пересечения может быть различной.

Нулевая видимость. Ни в одном из проверяемых поисковиков, в ответ ни на один из запросов семантического ядра в зоне видимости не находится ни одна ссылка на продвигаемый сайт. Эта ситуация характерна для новых сайтов, то есть большинство пользователей попросту не смогут найти сайт по рассматриваемым запросам.

Полная видимость. В ответ на все запросы семантического ядра во всех поисковых системах продвигаемый сайт находится в первой десятке результатов поиска. Это идеальная ситуация, к которой стремится каждый веб-мастер.

Средняя видимость. По каким-то запросам сайт находится, а по каким-то еще нет. В разных поисковых системах комбинации «запрос+позиция» различны. Это наиболее распространенная, реальная ситуация.

Для понимания текущего состояния дел вам необходимо научиться анализировать картину пересечения множества запросов семантического ядра и множества страниц сайта в поисковых системах.

Раздел 12. Внутренние факторы, от которых зависит положение сайта в результатах поискаПоиск наиболее релевантных страниц