Материал предоставлен http://it.rfet.ru

Ключевые слова в тегах выделения

В естественных текстах обычно отмечают места, на которых читатели должны акцентировать свое внимание, — для чего слова выделяют жирным шрифтом, курсивом, подчеркиванием. В языке HTML для этого служат теги выделения — <strong>, <em>, <b> и <i>.

Ясно, что автор текста выделяет не случайные слова, а наиболее значимые для данного текста. Поэтому страница, на которой ключевые слова запроса будут найдены в тегах выделения, может быть ранжирована поисковой системой выше по сравнению со страницей, где нет выделенных слов из запроса.

Однако рекомендуется использовать именно <strong> вместо <b> и <em> вместо <i>. Дело в том, что <b> и <i> — элементы физической разметки, графического выделения, которые ничего не говорят поисковой системе о степени важности текста, в отличие от тэгов логической разметки <strong>, <em>.

Опять-таки здесь нужно знать меру. Поисковая машина оперирует относительными величинами и старается находить и показывать естественные тексты, поэтому доля выделенного текста не должна быть слишком большой. Очевидно, что не бывает естественных текстов, полностью выделенных жирным шрифтом.

Ключевые слова в тегах заголовковКлючевые слова в атрибуте комментария к графическому файлу