Единственный способ отделаться от искушения — уступить ему.
Оскар Уайльд. Портрет Дориана Грея
Продающий текст должен бить по эмоциям, если он рассчитан на массовый рынок.
Чтобы тронуть сердце читателя, нужно использовать метафоры и сравнения.
Не переборщите с метафорами! Когда их слишком много, это утомляет.
Например, так:
«Представьге себе, что успех можно купить в магазине... Вот он лежит на полке, вы подходите, берете его в руки и смотрите на ценник. Какую сумму вы там видите? Во сколько готовы оценить свой Успех? 10 тысяч долларов, 100 тысяч долларов, миллион? Задумайтесь об этом. Сегодня я предлагаю получить ключ к выдающейся жизни всего за 5 тысяч рублей».
Помните, как мы в разделе 1 «Исследуем тему» выясняли, что на самом деле у вас покупают? Вокруг этого ядра вы и должны строить свою развернутую метафору.
«Почему бы сэкономленную сумму не вложить в самое главное? В человека, которого ты каждый день видишь в зеркале? Лучшее вложение — в самого себя».
«Через десять лет в вашей жизни появится человек... Он будет жить вместе с вами. Спать в вашей кровати. Есть за вашим столом. И если вы внимательно посмотрите в зеркало, то увидите его там! Только от вас зависит, что это будет за человек — успешный и счастливый или несчастный и больной».
Можно сказать «Вода из-под крана содержит множество вредных веществ», а можно — «Вода из-под крана подобна бомбе замедленного действия. Однажды вы можете проснуться и обнаружить, что ваше здоровье резко ухудшилось».
«Представье себе, что есть сейф, где хранится точная инструкция, как удвоить ваши продажи. Сегодня мы предлагаем взять ключи от этого сейфа и получить решение».
Простой стиль | Моделирование хода мыслей читателя |