Иногда в продающих текстах уместно шутить. Если у вас хорошо получается — отлично.
На одном из тренингов участница привела положительный пример. Девушка-копирайтер создала на форуме тему под названием «Делаю глубокий рерайт. Ну очень глубокий...». Говорят, клиентов было много... Вполне возможно.
Однако шутки уместны не всегда. Кто-то из известных говорил: «У клоунов не покупают». Однако в b2c иногда шутить можно. Но... осторожно.
А в b2b шутить вовсе не рекомендуется, если в этом нет особой надобности. В большинстве случаев вас просто не поймут. Посмеются, но не купят.
Чем профессиональнее покупатель, тем осторожнее надо быть с шутками.
Шутки допустимы, только если точно знаешь, как отреагирует человек, который будет читать текст.
Дадим несколько рекомендаций.
Дэн Кеннеди, известный коуч, бизнес-тренер, «создатель миллионеров» (как называют его коллеги и клиенты), очень забавно рассказывал о себе на семинаре Wealth Attraction. О том, как был бедным, как у него не закрывалась дверь в машине, как он стал экспертом по выживанию. Он не жаловался, а именно смеялся над всем этим. Это не портит впечатления о нем. Скорее наоборот. Тем более что сейчас он мультимиллионер.
Осторожнее со словами | Сексуальный подтекст |