Материал предоставлен http://it.rfet.ru

Юмор

Иногда в продающих текстах уместно шутить. Если у вас хорошо получается — отлично.

На одном из тренингов участница привела положительный пример. Девушка-копирайтер создала на форуме тему под названием «Делаю глубокий рерайт. Ну очень глубокий...». Говорят, клиентов было много... Вполне возможно.

Однако шутки уместны не всегда. Кто-то из известных говорил: «У клоунов не покупают». Однако в b2c иногда шутить можно. Но... осторожно.

А в b2b шутить вовсе не рекомендуется, если в этом нет особой надобности. В большинстве случаев вас просто не поймут. Посмеются, но не купят.

Чем профессиональнее покупатель, тем осторожнее надо быть с шутками.

Шутки допустимы, только если точно знаешь, как отреагирует человек, который будет читать текст.

Дадим несколько рекомендаций.

  • Не стоит высмеивать других. Не надо смеяться над серьезными проблемами потенциальных клиентов.
  • Если вы хотите, чтобы ваши слова восприняли очень серьезно, — не шутите, а драматизируйте ситуацию. Шутите, только если точно знаете, что это положительно скажется на отклике.
  • Хороший ход — самоирония. Например, можно рассказать какую-нибудь смешную поучительную историю из своей жизни.

Дэн Кеннеди, известный коуч, бизнес-тренер, «создатель миллионеров» (как называют его коллеги и клиенты), очень забавно рассказывал о себе на семинаре Wealth Attraction. О том, как был бедным, как у него не закрывалась дверь в машине, как он стал экспертом по выживанию. Он не жаловался, а именно смеялся над всем этим. Это не портит впечатления о нем. Скорее наоборот. Тем более что сейчас он мультимиллионер.

Осторожнее со словамиСексуальный подтекст