В рекламе действует общий совет — используйте простые фразы, простые слова. Особенно если пишете для массового рынка или для особой группы потребителей. Люди будут вас лучше понимать, если вы начнете разговаривать с ними на одном языке.
Слишком длинные или сложные предложения лучше разбить на два-три коротких и более понятных.
Есть нюанс — предложения должны быть разными по длине. Иначе вы создадите однообразный ритм, который «усыпит» читателя. Иными словами, важно после коротких предложений писать более длинные, и наоборот.
Даже если вы работаете в b2b, это не повод быть слишком сухим. Просто нужно учитывать, что текст будет читать профессионал. Возможно, вам придется использовать сложные термины. Но само построение фраз должно оставаться максимально простым.
Сравните:
Вторая фраза звучит не так по-канцелярски и благодаря этому гораздо проще воспринимается.
Конкретика и неопределенность | Метафоры |