Сравните два при мера вступлений:
Первое вступление написано обобщенным языком.
Ничего конкретного там нет, но каждый читатель додумает что-то свое.
Второе вступление более конкретно. Хотя и его можно дополнить деталями. Если оно созвучно тому, что думает целевая аудитория, то сработает лучше первого.
Идея в том, чтобы говорить только то, что вы точно знаете о своей аудитории. Поэтому в самом начале курса раздел 1 «Исследуем тему» мы и просили нарисовать вас портрет вашего идеального клиента и заполнить анкету.
Описывая выгоды своего предложения, будьте как можно более конкретными.
«В продукте содержится множество полезных витаминов». А можно так: «В продукте содержатся десять самых важных витаминов. Витамин С активизирует процесс обновления новых клеток и защищает их от повреждения, улучшает цвет кожи. Витамин Е (витамин молодости) способствует восстановлению эластичности кожи. Витамин F быстро устраняет сухость кожи...»
Второй пример создает ценность. Первый — нет.
Сексуальный подтекст | Простой стиль |