Материал предоставлен http://it.rfet.ru

Конкретика и неопределенность

Сравните два при мера вступлений:

  • «...Бывает так, что мы чувствуем себя не очень хорошо. Как будто попадаем в какую-то черную полосу. В такие дни ничего не клеится и все буквально валится из рук».
  • «Иногда встаешь утром со своей мягкой теплой постели и понимаешь, что тебе не хочется идти на эту проклятую работу. Хочется поспать еще часа два, а лучше три. Или вообще все бросить и уехать в отпуск, валяться на пляже где-нибудь в Таиланде и ни о чем не думать».

Первое вступление написано обобщенным языком.

Ничего конкретного там нет, но каждый читатель додумает что-то свое.

Второе вступление более конкретно. Хотя и его можно дополнить деталями. Если оно созвучно тому, что думает целевая аудитория, то сработает лучше первого.

Идея в том, чтобы говорить только то, что вы точно знаете о своей аудитории. Поэтому в самом начале курса раздел 1 «Исследуем тему» мы и просили нарисовать вас портрет вашего идеального клиента и заполнить анкету.

Описывая выгоды своего предложения, будьте как можно более конкретными.

«В продукте содержится множество полезных витаминов». А можно так: «В продукте содержатся десять самых важных витаминов. Витамин С активизирует процесс обновления новых клеток и защищает их от повреждения, улучшает цвет кожи. Витамин Е (витамин молодости) способствует восстановлению эластичности кожи. Витамин F быстро устраняет сухость кожи...»

Второй пример создает ценность. Первый — нет.

Сексуальный подтекстПростой стиль