Материал предоставлен http://it.rfet.ru

Стиль приманки и крючка

Рассмотрите шаблон:

Пояснения:

  1. Ориентация на продажу последующих товаров или услуг.
  2. Стиль приманки и крючка обычно требует сильного бренда.
  3. Важные элементы структуры издержек — финансирование первоначального товара и расходы на производство последующих товаров или услуг.
  4. Дешевая или бесплатная «приманка» привлекает клиентов — и прочно связана с другими (одноразовыми) товарами или услугами.
  5. Стиль характеризуется прочной связью между первичным товаром и сопутствующими товарами или услугами.
  6. Потребителей привлекает моментальная выгодность бесплатного или дешевого товара или услуги.
  7. Первоначальная разовая покупка дает нулевой или крайне низкий доход который многократно возрастает за счет повторных покупок товаров или услуг.
Приманка и крючокОткрытые бизнес-модели