Материал предоставлен http://it.rfet.ru

Типы разделения х3

Рассмотрите следующие типы моделей.

Пояснения:

  1. Инновационные товары и услуги, инфраструктура — от третьих сторон
  2. Ключевые активы и ресурсы — клиентская база и доверие абонентов, приобретенные за годы работы
  3. Привлечение и сохранение клиентов — основная статья расходов, которая включает брендинг и маркетинговые издержки
  4. Модель направлена на получение прибыли за счет широкого ассортимента продукции и основывается на доверии клиентов; цель — приобретение высокой доли кошелька.

Пояснения:

Модель ориентирована на понимание и удовлетворение нужд клиентов и построение прочных взаимоотношений с ними.

  1. Высокие издержки возникают из-за борьбы за таланты, так как персонал в этой модели является ключевым ресурсом
  2. Деятельность направлена на стимулирование исследований и разработок и вывод на рынок новых товаров и услуг
  3. Товары и услуги могут поставляться на рынок прямым путем, но чаще реализуются через B2B-посредников, ориентированных на построение взаимоотношений с клиентами
  4. Высокие цены из-за новизны товара

Пояснения:

  1. Деятельность фирмы и предложение ориентированны на инфраструктурные услуги
  2. Платформа отличается фиксированными ценами, которые регулируются за счет масштаба и объема производства
  3. Основой дохода при низких наценках становится большой объем
  4. Услуги обычно предоставляются бизнес-клиентам.
Разделение в компаниях мобильной связи"Длинный хвост"