Материал предоставлен http://it.rfet.ru

Стиль "Длинный хвост"

Пояснения:

  1. Провайдеры нишевого контента (профессионального и/или созданного пользователями) — ключевые партнеры стиля.
  2. Ключевой ресурс — платформа; ключевая деятельность — это развитие и поддержание платформы, а также приобретение и производство нишевого контента.
  3. Основные издержки — расходы на развитие и поддержание платформы.
  4. Эта модель основана на совокупности прибылей от продажи товаров большого числа наименований. Потоки поступления доходов могут быть различны; это может быть доход от рекламы, продаж или подписки.
  5. Бизнес-модели “Длинного хвоста” используют Интернет как для контакта с клиентами, так и для сбыта.
  6. Бизнес-модель «длинного хвоста» может быть ориентирована как на профессиональных создателей контента, так и на любителей, а может быть и многосторонней платформой, удобной как пользователям, так и производителям.
  7. Бизнес-модели «длинного хвоста» ориентированы на нишевого потребителя.
  8. Ценностное предложение бизнес-модели «длинного хвоста» отличается предложением широкого ассортимента нехитовых товаров, которые могут сосуществовать с хитовой продукцией. Такие бизнес-модели могут строиться — частично или полностью — на контенте, созданном пользователями.
LEGO: новый "Длинный хвост"Многосторонние платформы