Материал предоставлен http://it.rfet.ru

Сторителлинг

Весна, 2007 г.

Было далеко за полночь, когда Анаб Джейн окончила просматривать последний из снятых за день видеоматериалов...

... Она работала над серией короткометражных фильмов для Colebrook Bosson Sanders, фирмы-проектировщика и производителя престижной офисной мебели. Анаб занималась сторителлингом и дизайном, а короткометражки она делала для проекта, цель которого заключалась в том, чтобы помочь Colebrook Bosson Sanders понять, на что будут похожи работа и рабочие места в будущем. Чтобы это будущее стало более осязаемым, она придумала трех героев и постаралась представить их жизнь в 2012 г. Она придумала им новые профессии, основываясь на результатах исследования новых и зарождающихся технологий и анализа воздействия демографических и экологических факторов риска на нашу жизнь. Анаб не стала описывать 2012 г., а вместо этого выступила в роли рассказчицы, которая посетила мир будущего и взяла интервью у троих его обитателей. Каждый из них объяснял, в чем заключается его работа, и показывал, с чем он конкретно работает. Фильмы получились настолько реалистичными, что зрители забывали, что это фантазия, и в них просыпался искренний интерес к незнакомой среде. Именно это и хотели получить те компании, в том числе Мicrosoft и Nokia, которые обращались к Анаб Джейн: историю, в которой образы будущего обретали реальность.

Требуется: новая бизнес-модель для консалтингаЦенность сторителлинга