Материал предоставлен http://it.rfet.ru

Подсказки потребителя

День святого Валентина, 2008

У офисного здания на окраине Осло четверо норвежских подростков, одетых в свитера и бейсболки в американском стиле, увлеклись беседой с мужчиной за пятьдесят...

Эти юные сноубордисты отвечали на вопросы Ричарда Линга, ведущего социолога, работавшего на Теlеnor, компанию мобильной связи, занимающую седьмое место в мире. Беседа Линга была частью исследования по поиску новых идей в области размещения и обмена фотографиями в социальных сетях. Сейчас, когда практически каждый мобильный телефон оснащен фотокамерой, обмен фотографиями представляет серьезный интерес для мобильных операторов. Исследования Линга должны были помочь Теlеnor увидеть всю картину обмена фотофайлами. Социолог обращал внимание не только на существующие и потенциальные мобильные фотосервисы, но и на такие аспекты, как роль обмена фотографиями в вопросах доверия, создания личного пространства, групповой идентификации и социального круга, связывающие этих молодых людей.

В конечном итоге его работа помогла Теlеnor разработать и внедрить новые услуги.

ДизайнПостроение бизнес-моделей по подсказкам потребителя