Материал предоставлен http://it.rfet.ru

Бизнес-модели фармацевтики будущего

Пояснения:

а) Традиционный бизнес

  • Как будет выглядеть наша бизнес-модель в будущем, если два эти фактора останутся неизменными?

б) Моя медицина

  • Какой тип взаимоотношений с пациентами мы будем строить?
  • Какие каналы сбыта наиболее подходят для индивидуального лечения?
  • Какие ресурсы и виды деятельности нам придется развивать?

в) Здоровый пациент

  • Какие взаимоотношения с клиентами наиболее подходят для профилактической медицины?
  • Каких основных партнеров стоит привлечь к разработке новой бизнес-модели для профилактического медицинского обслуживания?
  • Как повлияет поворот к профилактической медицине на взаимоотношения врачей с нашими торговыми представителями?

г) Перестройка фармацевтической отрасли

  • Каким должно стать наше ценностное предложение в новых условиях?
  • Какие роли будут играть в новой бизнес-модели потребительские сегменты?
  • Должны ли мы самостоятельно развивать соответствующие направления деятельности, такие как биоинформатика и секвенирование ДНК, или стоит делать это с помощью партнеров?
Сценарии будущегоСценарии перестройки фармацевтической отрасли